Как с Roistat увеличить прибыль агентства в 3 раза?
В одном видео вы узнаете как увеличить продажи своих услуг и LTV клиентов.
Используйте Roistat в рекламе своих услуг. Работа со сквозной аналитикой — мощное конкурентное преимущество. Для клиента вы становитесь именно той компанией, которая влияет на результат и поднимет его бизнес на новый уровень.
Пример salesart.ru
Кроме того, ведя каждый проект со сквозной аналитикой - вы лучше выстраиваете отношения с каждым клиентом. Он видит сколько денег вы ему приносите и на каждое изменение в рекламе у вас есть четкое обоснование в цифрах.
Кроме того, ведя каждый проект со сквозной аналитикой - вы лучше выстраиваете отношения с каждым клиентом. Он видит сколько денег вы ему приносите и на каждое изменение в рекламе у вас есть четкое обоснование в цифрах. Клиент работает с вами долго, и вы больше зарабатываете.
Кейс наших партнеров q-leads.ru. По их правилам ни с одним из клиентов они не работают без сквозной аналитики. Работа, длительностью в 4 месяца просто не окупается агентству.
Как правило, работа рекламного агентства окупается на 3-4 месяц работы с клиентом. Чем дольше вы работаете с клиентом, тем больше денег вы от него получаете и избавляетесь от необходимости поиска новых клиентов.