Как продавать Roistat?
Посмотрите видео, чтобы узнать какие основные проблемы решает Roistat у ваших клиентов
Продать клиенту идею внедрения в бизнес сквозной аналитики Roistat крайне просто. Для начала давайте определимся какие проблемы бизнеса мы можем решить.
Проблема №1 — Работа с рекламой с упором на прибыль.
Частая проблема собственника — отсутствие понимания того как работает реклама. Cpa, cpo, сac, охват, вовлеченность, лояльность...Список из непонятных для ваших клиентов терминов и показателей можно продолжать очень долго...

Нередко собственник бизнеса теряет понимание о том, что происходит в рекламе, а следом за ним — терпение. При этом настроить рекламу эффективно и привлечь бизнесу больше продаж за приемлемые деньги ориентируясь только лишь на данные веб-аналитики крайне сложно, а для многих конкурентных бизнесов и вовсе близко к невозможному.

Roistat позволит увидеть с точностью до ключевого слова откуда приходят клиенты которые приносят бизнесу деньги, и тем самым делает рекламу прозрачной и понятной как для собственника, так и для маркетолога.

Благодаря Roistat собственнику проще понять на что он выделяет бюджет а маркетологу проще настроить рекламу так, чтобы инвестиции в неё гарантированно окупились и помогли бизнесу расти.

Если бизнесу нужно понимание где брать клиентов с деньгами по приемлемой цене — милости просим к нам в Roistat.
Проблема №2 — Сокращение бюджета без
потери продаж

Многие клиенты начинают свои амбициозные попытки масштабировать бизнес с больших вливаний в рекламу и наращиванию мощностей для обеспечения спроса. Как итог — огромная часть проектов упирается в средние результаты по продажам поддерживаемые огромными для бизнеса рекламными бюджетами. Следствием такой ситуации становится дилемма — как уменьшить бюджет не уронив при этом показатели продаж? Roistat как ни одна другая система аналитики позволяет найти все рекламные каналы которые не только не привлекают клиентов но при этом даже не влияют на продажи косвенно, то есть не знакомят клиентов с бизнесом и не подогревают к продаже. Таким образом Roistat позволит найти рекламу которая гарантированно бесполезна и безболезненно отключить её, тем самым облегчив нагрузку на рекламныйбюджет.

P.S. По нашей статистике абсолютное большинство клиентов, миновав стадию оптимизации рекламы приходят к тому, чтобы сначала распределить свободные средства на ту рекламу, которая приносит продажи а затем и увеличивают рекламный бюджет для того чтобы обеспечить бизнесу стабильный рост.
Проблема №3 — Автоматизация процессов
Работа с разными рекламными каналами, обработка заявок по телефону, почте, мессенджерам и виджетам. Занесение сделок в СRМ, потерянные лиды, пропущенные менеджерами звонки, упущенная прибыль...

До сих пор многие предприниматели не научились выстраивать бизнес процессы как часы и их сложно в этом винить. Вишенкой на торте в этом списке проблем станет многочасовое сведение всех цифр для построение критически важных для бизнеса отчетов без которых планирование и оценка работы отделов невозможна. Roistat автоматизирует создание сделок по всем типам обращений в CRM системе или таблице, а также автоматически соберет данные в необходимом формате, тем самым позволяя строить любой необходимый отчет в несколько кликов. Оценить качество работы рекламы, отдела продаж, целесообразность работы в определенное время суток в конкретных регионах присутствия станет проще простого.

Если бизнесу сложно и долго считать показатели эффективности рекламы и сводить отчеты — Roistat идеально свяжет все данные в одно окно и сделает эти задачи максимально простыми. Roistat это платформа для увеличения эффективности рекламы, автоматизации процессов и систематизации бизнеса в целом. Каждый из наших инструментов решает сразу десятки задач, и если вы знакомы хотя бы с одной из них - подобрать решение и продать идею внедрения в бизнес Roistat становится делом техники.
Как продавать?
В нашей компании работает более 50 специалистов каждый день подбирающих оптимальные решения для наших клиентов. Как работает Roistat, зачем он нужен, как его использовать в конкретном проекте — эти и и многие другие моменты наши специалисты готовы объяснить вашим клиентом предварительно связавшись с вами.

Вы можете заранее обозначить список конкретных вопросов которые нужно обсудить с клиентом.

Если у вас есть клиент, которому нужна сквозная аналитика — прямо сейчас просто напишите в наш чат-бот и мы закрепим за вами персонального клиентского менеджера, который ответит на все ваши вопросы и поможет вашим клиентам :)